ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вы можете обменять или вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине MEOW’ONE и мы постараемся сделать для вас и для нас эту процедуру максимально комфортной. Ниже мы ознакомим вас с основными правилами и условиями обмена и возврата.

           

           

ГАРАНТИЯ

Мы производим сертифицированную продукции на лучших производствах России, а наш отдел качества строго проверяет каждую единицу продукции прежде, чем товар поступит в продажу. Часть сырья производится непосредственно под бренд MEOW’ONE, что позволяет нам создавать более уникальные изделия и аутентичные образы для вас.

           

Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, мы берем на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.

           

Мы всегда открыты к диалогу и хотим, чтобы покупка доставила вам как можно больше радости, поэтому в случае возникновения вопросов по эксплуатации, уходу или иных вопросов, в том числе по качеству изделий просим незамедлительно связаться с нами в WhatsApp по номеру: +7 (968) 632-73-10

           

           

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар другого цвета, фасона и пр. или на другой аналогичный товар с доплатой или без в зависимости от разницы суммы покупки можно осуществить предварительно связавшись с нашими менеджерами в WhatsApp по номеру: +7 (968) 632-73-10. После согласования всех деталей возврата и состава сопроводительных документов вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа на наш склад (доставка должна быть осуществлена курьером до двери).

           

Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы он не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.

           

Сроки обмена товара надлежащего качества при этом остаются прежними: 7 календарных дней с момента получения заказа.

           

           

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара**. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

           

Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине MEOW’ONE, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней*** с момента получения заказа.

           

Онлайн-магазин MEOW’ONE имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида —  в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

           

При выявлении случаев возврата изделий после примерки с признаками порчи или загрязнений, онлайн-магазин MEOW’ONE оставляет за собой право установить ограничения для оформления заказов с возможностью примерки для данного клиента. В таких случаях клиент сможет оформить заказ только при условии полной предварительной оплаты на сайте.

           

           

** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

*** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

           

           

           

После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. Сроки поступления денежных средств на ваш расчетный счет зависят от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 календарных/рабочих дней.

           

Если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).

           

Просим вас ознакомиться с информацией об уходе за изделиями MEOW’ONE в разделе CARE.

           

Обращаем внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:

— естественный эксплуатационный износ изделий;

— разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна вследствии неправильной эксплуатации;

— выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;

— образование катышек бывших в употреблении изделий вследствии неправильной эксплуатации;

— иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.

           

Сроки возврата товара надлежащего качества при этом остаются прежними: 7 календарных дней с момента получения заказа.

           

           

ПРОВЕРКА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

По факту получения посылки, наши менеджеры в течение от 3 (трех) до 5 (пяти) рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).

           

*Обращаем ваше внимание, что товары первого слоя возврату и обмену не подлежат.